Пиратство в игровой индустрии - новая реальность 2022 года

 

Согласно данным опроса онлайн-школы разработки игр XYZ School, проведенного в 2022 году, пиратство в игровой индустрии стало распространенным явлением. 69% российских геймеров хотя бы раз играли в пиратские копии игр, а 51% стали это делать чаще, чем в 2021 году.

Основными причинами роста пиратства стали уход многих зарубежных издателей с российского рынка и сложности с покупкой игр в зарубежных онлайн-магазинах. 27% опрошенных скачали за год 3 пиратские игры, 20% - более 10. При этом 31% категорически против пиратства.

Большинство геймеров совмещают пиратство и покупку легальных копий. Только 7% используют исключительно пиратские версии. Таким образом, в условиях ограниченного доступа к зарубежным играм пиратство стало вынужденной мерой для российских геймеров.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Microsoft планирует закрыть несколько своих студий, но Tango Gameworks спасено

Дерек Коннолли напишет сценарий для "Eternal Champions" – экранизации файтинга от Sega

Новая ремастеризованная версия "DOOM" + "DOOM II"