Тейлор Свифт возвращается на сцену в Рио-де-Жанейро, придавая особый акцент безопасности и памяти поклонника

 

В воскресенье Тейлор Свифт вернулась на сцену в Рио-де-Жанейро после тяжелых выходных, омраченных смертью 23-летней поклонницы.

"Какое счастье быть здесь и видеть, как 65 000 человек танцуют со мной под проливным дождем," - поделилась она с аудиторией в начале концерта. "Это мой первый тур в Бразилии, и вы поддерживали меня с самого начала моей карьеры."

Свифт продолжила: "Я так вас люблю и так рада видеть ваши лица сегодня, вы даже не представляете." Во время выступления, после исполнения песни "Champagne Problems", певица, согласно кадрам в социальных сетях, не сдержала слез, шепча "Я вас люблю".

В воскресенье были усилены меры безопасности после смерти Аны Клары Беневидес Мачадо, которая посетила концерт "Eras Tour" в пятницу вечером. В связи со смертью Беневидес, Свифт объявила фанатам через Instagram, что пятничный концерт будет отложен "из-за экстремально высоких температур в Рио".

"Безопасность и благополучие моих фанатов, коллег по сцене и команды всегда были и останутся для меня на первом месте," - отметила Свифт в рукописном сообщении.

Во время воскресного концерта возле Олимпийского стадиона Нилтон Сантос пожарные орошали водой публику, чтобы помочь фанатам оставаться прохладными. Также были предоставлены бесплатная вода, стаканы и ручные вентиляторы для посетителей концерта.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открывая Новые Грани: Создание Самого Большого Квазикристалла Из Когда-Либо Виденных

Долгожданный Cybertruck компании Tesla наконец-то сошел с конвейера

Советы по выбору видеокарты: подходящие модели для процессоров с 2009 по 2023 год