Splitgate 2: Новая эра скорости и тактики

 

Splitgate 2 — это быстро. Это главная мысль, которая возникала у меня после нескольких часов, проведенных за исследованием новых карт, оружия, наборов снаряжения, движений, способностей и многого другого в сиквеле. Несмотря на то, что игра буквально тормозила на моем ПК (это моя вина, а не игры), все в ней было стремительным. У меня едва хватало времени, чтобы подумать о своем наборе снаряжения, прежде чем я оказывался в матче. Как только начиналось действие, все превращалось в размытое пятно, которое внезапно останавливалось спустя несколько мгновений. Пули летели, люди вываливались из порталов, и через пару минут первый раунд заканчивался, прежде чем я успевал понять, что изменилось в геймплее, который я так любил в оригинале.

Ускорение и полировка

Из всего, что рассказал Иан Прулкс, креативный директор игры, в нашем коротком брифинге перед превью, он и команда 1047 Games, кажется, действительно хотели ускорить все эти аспекты. В этом отношении я бы назвал Splitgate 2 довольно мгновенным успехом. Бренд Splitgate, известный своими стремительными схватками и тактическим размещением порталов, теперь выглядит еще более отполированным. Оригинальная игра всегда была достаточно хороша, но сиквел выглядит более сжатым и точным. Однако часть меня беспокоится, что в стремлении ускорить все, игра может потерять немного того, что делало оригинал таким выдающимся.

Изменения в геймплее

Splitgate был представлен как сочетание Halo и Portal — двух широко любимых, но совершенно разных серий игр от первого лица. Но у них есть одна общая черта: они предоставляют пространство для того, чтобы найти свою позицию, будь то в онлайн-смертельной схватке или в комнате, где вы ищете решения головоломок. Матчи в Halo не затянуты, но они и не заканчиваются в мгновение ока, а Portal не накладывает временных ограничений, давая вам все время, которое нужно для решения его загадок. Оба этих игровых мира предоставляли песочницу для возможностей и экспериментов, и Splitgate неплохо справлялся с передачей этого духа. Теперь это уже не так в Splitgate 2.

Потеря уникальности

Оригинальная игра не была медленной, но она казалась методичной в некоторых моментах. Карты не были огромными, но они имели укромные уголки и закоулки, которые способствовали различным типам столкновений. Было полезно действовать хирургически, а не нахрапом. Splitgate мог быть немного "плавающим", но это было веселое отличие от акцента Call of Duty на быстрые движения. Splitgate 2 отказывается от некоторых этих принципов и следует ряду текущих трендов в подобных играх, отказываясь от того, что делало оригинал таким уникальным в свое время, в пользу попытки достичь еще более широкого признания.

истчоники:

link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дерек Коннолли напишет сценарий для "Eternal Champions" – экранизации файтинга от Sega

Microsoft планирует закрыть несколько своих студий, но Tango Gameworks спасено

Новая ремастеризованная версия "DOOM" + "DOOM II"