Splitgate 2: Новая эра скорости и тактики
Splitgate 2 — это быстро. Это главная мысль, которая возникала у меня после нескольких часов, проведенных за исследованием новых карт, оружия, наборов снаряжения, движений, способностей и многого другого в сиквеле. Несмотря на то, что игра буквально тормозила на моем ПК (это моя вина, а не игры), все в ней было стремительным. У меня едва хватало времени, чтобы подумать о своем наборе снаряжения, прежде чем я оказывался в матче. Как только начиналось действие, все превращалось в размытое пятно, которое внезапно останавливалось спустя несколько мгновений. Пули летели, люди вываливались из порталов, и через пару минут первый раунд заканчивался, прежде чем я успевал понять, что изменилось в геймплее, который я так любил в оригинале.
Ускорение и полировка
Из всего, что рассказал Иан Прулкс, креативный директор игры, в нашем коротком брифинге перед превью, он и команда 1047 Games, кажется, действительно хотели ускорить все эти аспекты. В этом отношении я бы назвал Splitgate 2 довольно мгновенным успехом. Бренд Splitgate, известный своими стремительными схватками и тактическим размещением порталов, теперь выглядит еще более отполированным. Оригинальная игра всегда была достаточно хороша, но сиквел выглядит более сжатым и точным. Однако часть меня беспокоится, что в стремлении ускорить все, игра может потерять немного того, что делало оригинал таким выдающимся.
Изменения в геймплее
Splitgate был представлен как сочетание Halo и Portal — двух широко любимых, но совершенно разных серий игр от первого лица. Но у них есть одна общая черта: они предоставляют пространство для того, чтобы найти свою позицию, будь то в онлайн-смертельной схватке или в комнате, где вы ищете решения головоломок. Матчи в Halo не затянуты, но они и не заканчиваются в мгновение ока, а Portal не накладывает временных ограничений, давая вам все время, которое нужно для решения его загадок. Оба этих игровых мира предоставляли песочницу для возможностей и экспериментов, и Splitgate неплохо справлялся с передачей этого духа. Теперь это уже не так в Splitgate 2.
Потеря уникальности
Оригинальная игра не была медленной, но она казалась методичной в некоторых моментах. Карты не были огромными, но они имели укромные уголки и закоулки, которые способствовали различным типам столкновений. Было полезно действовать хирургически, а не нахрапом. Splitgate мог быть немного "плавающим", но это было веселое отличие от акцента Call of Duty на быстрые движения. Splitgate 2 отказывается от некоторых этих принципов и следует ряду текущих трендов в подобных играх, отказываясь от того, что делало оригинал таким уникальным в свое время, в пользу попытки достичь еще более широкого признания.
истчоники:
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
link
Комментарии
Отправить комментарий